Выберите город

Банк - Anorbank

ул. Амира Тимура, 60, Самарканд
QR Ссылка Что это?
 Банк - Anorbank QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 0

Образование
Время работы ежедневно, 09:00–18:00
Город Самарканд
Регион Самаркандская область
Рейтинг 4.1
Категория Банк
Адрес ул. Амира Тимура, 60, Самарканд

Банк - Anorbank, находиться по адресу ул. Амира Тимура, 60, Самарканд. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании Банк - Anorbank на информационном бизнес портале Узбекистана.

Компания Банк - Anorbank рада предоставлять свои услуги как новым, так и старым клиентам. Мы будем рады, если вы обратитесь за нашими услугами, подойдя по адресу ул. Амира Тимура, 60, Самарканд или связавшись любым другим, удобным для Вас, способом. Также, мы будем рады, если вы оставите отзыв о работе компании Банк - Anorbank, чтобы мы смогли совершенствовать свой сервис и повышать качество продукции.

В категории Банки и банкоматы на информационном бизнес портале Узбекистана можно найти множество компаний. Банк - Anorbank - одна из таких компаний, которая оказывает услуги в подкатегории: Банк.

Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с компанией, в которой они захотят получить услуги категории Банки и банкоматы, то вы можете оставить отзыв о Банк - Anorbank, чтобы помочь составить точный рейтинг компании на портале.

Всю информацию в категории Банки и банкоматы, рейтинг и отзывы о компании Банк - Anorbank Вы найдете на информационном бизнес портале Узбекистана.

Дмитрий 21.11.2022

Я приезжал в банк за получением карты 5 раз, суммарно провел в банке более суток в очереди, еще часа 4 на дорогу (каждая поездка в одну сторону 5$). Оповестили об ошибке в анкете через неделю. Приехал исправить, дождался очередь, приняли исправление, сказали, через полчаса дадут решение. Через полчаса подождите еще полчаса. Потом: приезжайте завтра .
Подавал заявку в один день с друзьями 12.10, они карту получили на следующий день. Сегодня 26, я до сих пор без карты, просто так трачу свое время.

P.S. Я получил карту. И тут начались новые чудеса. Переводил сум с кошелька на карту. Выскочило предупреждение, что операция невозможна, так как для перевода в доллары, надо завести долларовый кошелек.
Я не понял при чем тут доллары.
Однако увидел, что мои сумы перевелись в доллары и упали на долларовый счет. Еще сутки я пытался решить вопрос, операторы всякую ерунду говорили.
В итоге разобрался, потерял деньги на двойной конвертации из-за ошибок в приложении.

Потом я открыл вклад, закинул минимальную сумму 100к сум. Попытался пополнить на 10м сум, выдает ошибку. 4 дня операторы отвечали в чате пару раз в день. Для того, чтобы они могли исправить ошибку в приложении, запросили фото, дату рождения, паспорт, кодовое слово, номер телефона.
Столько данных, чтобы передать информацию разработчикам?
Придираются ко всему. Переписка удалилась сама по себе дважды. Это какой-то ад!
Кодовое слово дважды просили переписать.
Сначала выяснилось, что обязательно на латинице, а потом обязательно с маленькой буквы. Извините, а когда я оператору говорю устно, он как на слух определяет регистр и раскладку?
Из-за этих мелочей нелепых вопросы дольше решаются! Нервы изматываете!

На кой черт я потратил кучу времени и денег, если я не могу пользоваться всеми возможностями, за которые заплатил?

В итоге, очередной раз разобрался сам! Оказывается, пополнять можно только с кошелька, а не с карты. Об этом могли сказать с ходу, не спрашивая ФИО, паспорт, номер телефона, кодовое слово и так далее!!!!!!!!

Андрей Смирнов 07.11.2022

Да, банк новый поэтому можно простить ему какие то вещи и закрыть на что то глаза. Но к сожалению творят лютый беспредел. По телефону говорят одно, приходишь и все по другому. Даже местный телефон узбекский не возможно оплатить через их приложение. Приложение тоже полурабочее. То что обещают в своей рекламе, что вы получите все валюты в одной, это правда, но с кучей нюансами. Постоянно врут и говорят не правду. Потом извиняются и говорят поймите и извините. Так же за открытие карты берут 50$ а чека вам не дают. Снять свои же деньги тоже проблема, в день только 500$, а очередь постоянно в кассу от 50 до 200 человек, кроме сб и вс. Вообщем отвратительный банк с постоянной очередью которая не заканчивается. Даже в капитал банке уже спокойно. Тут бардак и хаус. Хранить большие деньги тут нельзя. Как закончу все дела в ташкенте, буду на низ километровую жалобу в ЦБ местный писать. Но гнать сюда рубли и менять на $ выгодно. Только сил и нервов у вас не останется. Выбирайте сами как говориться.

Роман Шевел в 04.11.2022

В каждой стране свои правила, в каждом банке свои условия.

Открывая карту в данном банке, будьте готовы потратить кучу времени)))

Первое посещение, приехал в субботу, в очереди на открытие дебетовой карты было 5 человек, в целом обслужили быстро, заполнил анкету, для заполнения анкеты необходимо иметь регистрацию и находиться в стране более 15 дней.

Карту абы кому тут не выдают, заявка на дебетовую карту будет рассматриваться банком в среднем от 3 до 5 рабочих дней.

Мне позвонили в четверг, сообщили, что карта одобрена и я могу ее получить.

Приехав на следующий день, я столкнулся с огромной очередью, было уже около 30 человек.

Очередь делили на тех, кто подает заявку и кому одобрили карту.

Дождавшись своей очереди, мы снова заполнили данные, карты в 4 валютах для нерезидента страны стоит 500 тысяч сумм.

После оплаты необходимо ждать изготовление карты, ее эмбосирование происходит прямо в отделении, время ожидания примерно около 1 часа.

Получив карту, советую попросить помощи, чтобы установить приложение и добавить карту, установить пинкод, + открыть виртуальную карту, чтобы к примеру вы могли выполнять перевод себе с другого банка, открыть валютные счета.

Обслуживание и отношение к клиентам нормальное, стараются ответить на каждый вопрос, даже если не знают ответа (тут такое часто бывает)

Банк в целом выглядит очень хорошо, красивый интерьер

Расстраивает то, что карту Master Card не везде принимают в самом Узбекистане.

Из минусов бы еще выделил, то что для перевода между своими счетами необходимо смс подтверждение, если операция превышает 100.000 сумм и за снятие наличных денежных средств комиссия в каждом банкомате 1% от суммы снятия, своих банкоматов у них нет.

В целом это молодой банк, им всего лишь 2 года, надеюсь в скором времени они исправят мелкие ошибки.

Напишите свой отзыв о «Банк - Anorbank»


Плюсы
Минусы

Новости